shade

Более-менее трековское.

В последнее время я перестала делать заметки о просмотренном, но недавно мы с Эльфом посмотрели довольно любопытную штуку - "The Questor Tepes" (1974), которая стоит особняком и, к тому же, потенциально может быть инетресна треккерам.
Это должен был быть пилот сериала, который так и не продолжили. Что же в нем примечательного для треккеров? Это еще одно творение Родденбери, и главный персонаж андроид Квестор является прототипом Дейты (хотя сам Родденбери вроде бы это отрицает... но серьезно, каковы шансы "случайно" написать двух таких андроидов?).  И еще его сыргал актер, который потом играл адмирала Лейтона.
Естественно, смотреть это стоит исключительно как своеобразный артефакт, потому что как кино это не очень интересно и имеет больше минусов, чем плюсов. Если честно, я даже не представляю, как из этого сюжета должен был получиться сериал, и не удивительно, что его забраковали. Андроид удивительно никакой, не понятно является ли это издержками сценария или актерской игры... в любом случае, я счастлива, что Дейта получился вообще не такой, спасибо Бренту Спайнеру и сценаристам.
   
Ну и раз пост около-треккерский, я покажу еще пару картинок, которые нарисовала не очень давно и забыла здесь выложить.
   

     
Collapse )
shade

Недавние игры.

Мне так понравилось оживление в мозгу, вызванное "Талосом", что я сразу же решила поиграть еще во что-то паззловое, чтобы решать-решать, напрягать извилины.
Взгляд упал на игрушку "The Turing Test", потому что это паззлы + про ИИ (опять!). Увы, ничего особенного. Визуально все довольно приятно, неплохая механика паззлов с Энергетическим ружьем (слава Портального ружья из "Портала" до сих пор не дает всем покоя), но не очень разнообразно и все же слегка простовато. Мозг не скрипел, не зачет. Что касается сюжета.... это отдельная песня, которая только добавляет игре жирный минус. Простенько - да, но это само по себе никогда не проблема, особенно для паззловой игры. Убивает все концовка, которая меня слегка шокировала и однозначно возглавила мой личный список плохих концовок. Это постараться надо было сделать что-то, что одновременно плохо, скучно и депрессивно.
       
Вторая игра, которую давно собиралась глянуть - "The Witness". Общие впечатления скорее положительные, хотя игра во многом просто не для меня. К паззлам и их сложности у меня нареканий нет, они разнообразные и в целом хорошие, мне не понравились только те, где решение ищется в окружении, там важнее наблюдательность и правильное положение в пространстве, а не логика. Ну и сама концепция, что кроме очевидных паззлов еще есть их элементы везде в природе, любого масштаба, мне тоже как-то не зашла - опять же, слишком влияет, откуда смотреть.
Сюжета в игре нет. Это не минус, это просто факт. Мне только не давали покоя какие-то намеки на то, что сюжет вроде бы как будто есть, и его надо найти по косвенным проявлениям, как в Талосе. Тут вот тоже есть аудиологи (не связанные и в основном просто цитаты из разных источников), и везде расставлены какие-то статуи, как будто люди окаменели в один момент времени, а герой ходит и активирует какие-то лазеры, которые все указывают на высокую гору. Мой мозг сразу же придумал несколько сюжетов, чтобы все объяснить, но в игре этого ничего не было. Это просто паззлы, просто локации, просто непонятно какой герой, непонятно зачем решающий паззлы. 
ariam

Возвращение к "The Talos Principle".

Перепрошла Талос недавно. Еще с начала пандемии мне все напоминало про эту игру и мне хотелось туда вернуться, побродить по прекрасным руинам и все такое. Решать паззлы не планировала - кому интересно второй раз решать паззлы? - но оно как-то все равно само получилось, решений не помнила уже, а вот приятное оживление в мозгу сильно привлекает. Если честно, я боялась, что после 3,5 лет сидения с ребенком и неиспользования мозга я уже успела отупеть, но вроде бы нет! Как доказательство - в "Талосе" оставались дополнительные головоломки, на которые в прошлый раз я забила и не стала тратить время, а теперь прошла их, и они сложнее основных, так что вот, я все еще умненькая.
Было хорошо вспомнить все тексты, я опять под впечатлением. Не буду повторять свои мысли, 6 лет назад я уже написала простыню про смысл жизни. Главное, сейчас мне уже не надо уходить в эти самокопания, тогда это помогло.
 
Теперь я просто рисую. Мои любимые программы - The Shepherd, Милтон и Уриэль4. В моей игре они все погибли, поэтому для меня это все про грусть, восхищение и чувства, которые я не могу описать.
Жаль, Александра Дреннан ну никак уже сюда не влезла, надеюсь я когда-нибудь к ней вернусь, этого персонажа невозможно забыть.
   

   
Если честно, картинка выжала из меня все соки, ковырялась долго и мучительно сначала с пейзажем, потом с роботами, потом с QR-кодами (не могла же я их не сделать? И не могла же я взять готовое решение?), так что вот еще приближенно персонажи.
   
Collapse )
   
И еще оставлю здесь вот эту композицию из саудтрека, очень подходит. Это концовка ДЛСки, которая тоже прекрасна, но переигрывать ее не могу, до сих пор боюсь увидеть смерь Уриэля снова.
andorian

Пара картинок, по Треку и около.

Вот есть Лайнус, просто так, "за красивые глаза". Я бы хотела увидеть его как полноценного персонажа, а не только ради шуток, но пока что есть - то есть. Этого в принципе хватает, чтобы вдохновиться хотя бы его необычной внешностью, ну красавчик же!))
   
   
Второе, что нарисовалось - это портрет Ноа Авербах-Катца, который играл Рина в Дискавери, но только в этот раз не в образе персонажа. Картинка посвящается другой его деятельности, а именно ДнД, потому что он водит модуль для других актеров Дискавери и это невероятно круто.
     
Collapse )
shade

Обложки.

Я опять слегка выпадаю из реальности и забываю, что у меня есть жж, дайри и инстаргамм.
С окончанием 2020го стало как-то внезапно легче, сейчас я более-менее в норме, потихоньку выхожу из режима тотальной экономии энергии. Настолько пришла в себя, что снова открываю заказы и готова работать, и помимо этого имею еще кучу творческих планов.
   
А пока покажу две книжные обложки, сделанные для Чароита.
Вот эта для второй книги по Дивнозерью. Надеюсь, когда-нибудь подержу ее в руках так же, как и первую (мне понравилось, да!)
   
Collapse )
shade

Итоги года 2020.

Этот год почти закончился, остался 1 день...
Сложный, сложный год. Не самый худший, вроде бы, без больших потрясений, но такой выматывающий и безрадостный. Много всего хорошего, что обычно происходит в наших жизнях, просто не случалось. Знаю, всем было сложно, и у нас все тоже могло быть хуже, но весь год я чувствовала себя депрессивно. Была и ненавить к себе, и непониманимание кто я и какой хочу быть (с этим до сих пор не разобрались). Плюс в этом тоже есть - никогда еще я не подходила к уничтожению своих тараканов так конструктивно, и из этого выросло много неплохих изменений во мне.
 
Достижения. В этом году я ощущаю, что они были и я как будто во многом сильно выросла.
Во-первых, я начала бегать. Вот так всю жизнь думала, что сидеть на диване и жрать тортики - это часть моей личности и я никогда не захочу быть другой. Но вот, и я пришла к желанию физической активности. С нуля до пробежек 7-8 км. Пусть и со скоростью улитки. Но я все равно горжусь собой, что редко.
А еще я сбросила почти 10 кг, и тоже очень довольна собой. Уже считаю, что я почти в форме.
Кроме того, я вернулась к занятием по живописи, и мне кажется, что я все же прокачалась в рисовании за этот год. Точно могу сказать, что скорость выросла прилично, а мучения сократились.
Подержала в руках настоящую бумажную книгу с моей обложкой, это ощущается круто.
И я уже созрела называть себя художником.
 
А дальше в моих обычных пунктах провал - ни путешествий, ни ярких впечатлений, ни сбывшихся мечт в этом году не было.
   
Счастье года.
Мой любимый Эльф и Маринка (та часть ее, которая не дьяволенок).
 
Огорчения года.
Пандемия, карантин и вот это все.
Один из родительских псов побежал по радуге.
Одиночество.
 
Страх года. Потеря близких.
   
Разочарование года. Материнство, теперь уже точно. В этом году отдых с нами случался очень редко, и в таком режиме я быстро начинаю сходить с ума.
И еще из-за карантина мы так и не смогли никуда поехать в отпуск, хотели показать ребенку море... да и много чего еще хотели делать всей семьей.
   
Игры года. Чудесный Трайн, хоть и начался он для нас еще в прошлом году. Герои и цивилизация - наше спасение, если надо скоротать время и пережить день. Пиларсы-2 - разочарование и трата времени. Детроит.... ыыыы, как игра мне так себе зашло, но мозг мой оно все же захватило надолго.
   
Любимые персонажи.
Коннор, и это было слегка безумно... Я нарисовала его 8 раз (8, Карл!), и все почти подряд. Такого со мной еще не было. Пока считаем это аномалией, но как-то даже пугающе.
Сейчас к концу года случился Рин, прекрасный андорианец из Дискавери.
И Коран актуален как никогда.
Еще мы смотрели "Стального Алхимика" и я не могу не вспомнить его тоже. Он, конечно, персонаж скорее из моего прошлого, но ностальгия - сильная штука.
         
Песня года.
     
Все же эта.
andorian

Рин, 2шт

Что-то похоже я стала еще сильнее увлекаться персонажами. Теперь вот никак не могу отстать от Рина, и, возможно, это еще не закончилось - будут новые серии и больше информации.
   
Много сил ушло на эту картинку, и на данный момент это самая больша сцена по Треку, которую я когда-либо рисовала. Решение делать сложный фон с кучей людей далось мне не легко, но, кажется, оно того стоило, и идея так читается лучше.
Вот как-то получилось, что совершенно не главный персонаж так сильно меня впечатлил, что ради него я захотела сделать все вот это... я чувствую в нем глубину, и известных двух строчек биографии хватает, чтобы представить все его прошлое в красках.
   

 
И есть еще один портретик, который я сделала быстренько просто потому, что мне так нравится это андорианское лицо.
     
Collapse )

 
andorian

Трек-фанарт, 3шт

Рано или поздно, я всегда возвращаюсь к Треку.
Последние две недели в рисовании были борьбой за любые крохи вдохновения, которые отвлекали бы меня от андроида-с-лампочкой-в-виске, и задача была рисовать кого угодно, только не его.
 
Вот, к примеру, мы сейчас пересматриваем Вояджер и как всегда Трек вызывает массу мыслей и чувств. Моим любимым персонажем всегда был Ниликс, как бы странно это ни было. Я вижу в нем не смешного надоедливого пришельца, а вполне серьезного и даже трагичного персонажа. Рисовать его было хорошо и приятно.
   
     
Collapse )